Ритейлеры предупредили о риске срыва поставок продовольствия

Поднять тему
Раздел: Общество
2015-11-13 08:05:03 №82073
Продовольственные сети и их поставщики предупредили о срыве доставки продуктов из-за отсутствия счетчиков, необходимых для новой системы взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам. Об этом пишет в пятницу, 13 ноября, «Коммерсантъ».

Логистические компании, по информации издания, начали уведомлять ритейлеров и производителей продовольствия о неготовности работать с 15 ноября в системе взимания платы «Платон» и стали отказываться от поставок продовольствия. Порядка 90 процентов транспортных компаний не получили счетчики, необходимые для работы в системе.

В одной из транспортных компаний, занимающейся перевозками товаров для крупнейших ритейлеров и производителей продовольствия, в свою очередь, сообщили, что на один миллион большегрузных машин, которые необходимо подключить к «Платону», к настоящему времени выпущено лишь 200 тысяч счетчиков, и лишь пятая часть из них роздана перевозчикам. Такая ситуация, как заявили в компании, приведет к простою большей части грузовиков и отказу от перевозок даже на небольшие расстояния.

Информацию о риске перебоев с поставками продовольствия «Коммерсанту» подтвердили, в частности, в «ТД Интерторг» (сети «Семья», Spar). По расчетам компании, в зону риска попадает примерно 30 процентов перевозок. Аналогичную информацию озвучили в X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Вместе с тем ритейлер отметил, что его собственный автопарк уже подключен к системе «Платон».

Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам, за снижение которой до 0,64 рубля выступало Минэкономразвития. Часть средств, собранных с грузовиков, будет перечисляться в региональные дорожные фонды. Эти деньги будут направлены на развитие проектов государственно-частного партнерства. Система была разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая будет выступать ее оператором.

10 ноября премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое снижает размер оплаты пути до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года километр пути будет стоить 3,06 рубля. Представители транспортной отрасли считают такие послабления недостаточными.

11 ноября стало известно, что в нескольких регионах России водители большегрузных автомобилей приняли участие в предупредительной массовой акции протеста против введения покилометровой оплаты проезда на дорогах федерального значения. Они припарковали свои машины вдоль трасс, требуя отменить сбор. В случае если их требования не будут услышаны, дальнобойщики обещали в воскресенье не выйти на работу вообще.

К акции присоединились водители и владельцы транспорта массой свыше 12 тонн из Подмосковья, Новосибирской, Ульяновской, Волгоградской областей, Красноярского и Краснодарского краев, Республики Карелия и других регионов.

http://lenta.ru/news/2015/11/13/foodcollapse/

Наш премьер вообще понимает что творит?
Ответить
2015-11-13 14:50:51 №82075
Так не первый год уже тупят, я не удивлён, лучше не станет - дураки в правительстве как были, так и остаются, никакими успехами во внешней политике это не прикрыть.
2015-11-22 18:47:42 №82085
ну... трындец "местным" дорогам - раздолбят фурами все "объезды" (
2015-11-26 10:55:21 №82101
bambr, а там разве можно будет объехать? Я думал, что на любые дороги распространяется.
2015-11-27 13:20:20 №82102
Только на федеральные, к примеру из Липецка в Воронеж можно попасть через Усмань, Орлово проехав по Тамбовской трассе всего километров 10-15.
Аппетит приходит во время дележа бабла, могут и местные дороги сделать платными...
2015-11-27 17:58:04 №82105
bambr, да уж. Ну так там не только дороги, элементарно даже пункт "легковой автомобиль", "автобус" и другие в Платоне уже предусмотрены для выбора.
2015-12-03 11:23:57 №82124
И разговоры ходят - "абонентскую" плату к эл.энергии по счётчику прибавить хотят, офигели совсем

Правительство разрабатывает новую идею, как собрать с населения больше денег за электричество. Федеральная служба по тарифам предлагает ввести "абонентскую плату" — выделить долю в ежемесячных платежах и закрепить ее как оплату услуг по передаче электроэнергии, сообщает "Коммерсантъ".

Тогда у жильцов, которые уже платят за свет, расходы не изменятся, но владельцы пустующих "инвестиционных" квартир или коттеджей, которые не платят ничего, компенсируют электросетям затраты на свое подключение. Но эксперты считают, что абонентская плата может вызвать у населения столь же негативную реакцию, как отложенная недавно соцнорма электропотребления.

По данным издания, руководитель ФСТ Сергей Новиков предлагает обдумать возможность выделения в платежах населения за электроэнергию фиксированной ставки за доступ к энергетической инфраструктуре.

- Речь идет о том, чтобы, не увеличивая или даже уменьшая платеж для малоимущих потребителей и среднего класса, перенести часть нагрузки по оплате передачи электроэнергии на владельцев построенных, но простаивающих коттеджных поселков или тех, кто приобретает несколько квартир для перепродажи. Это относится, например, к новым районам массовой дачной и коттеджной застройки, где дома появились, инфраструктура построена, но потребление — ноль, — пояснил Сергей Новиков.

По его мнению, введение постоянной платы привело бы к появлению новых плательщиков. Величина "абонентской платы" пока обсуждается. Но, по словам экспертов, она точно не может быть равной полной компенсации всех расходов сетей на строительство инфраструктуры.

В Минстрое сообщили, что подобные инициативы высказывались неоднократно, поэтому идея заслуживает детального изучения.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400837-section_id-17.html

Угу, счас - "только для тех у кого 0-е потребление", всем "впаяют" в платёжки, это ж Рашка с "Чубысями" у руля

Исполнительный директор НП "ЖКХ Развитие" Алексей Макрушин отмечает, что введение абонентской платы справедливо с точки зрения компенсации затрат на подключение потребителей, которые затем ничего не платят или платят мало, но при этом снизятся стимулы к экономии электроэнергии. Но самая большая проблема — это реализация этой меры, говорит он. Население, поясняет эксперт, устало от реформ, сейчас болезненно идет введение соцнормы, и переход к двухставочным тарифам может "вызвать негативные социальные последствия на ровном месте".

http://www.8hours.ru/news/ohrana-truda/zakoni/abonentskaya-plata-za-elektrichestvo

Ни... себе - "на ровном месте", затрахали всю страну реформами!
Ответить
© Mantius, 2007-2015
Все права защищены
О сайтеОбратная связьРекламаСчётчик посещаемости
Design by Ditwins.com